Новости
Срок доставки в среднем будет составлять 10-14 дней
Почта России, Почта Китая и Cianiao (LR. логистическая «дочка» Alibaba Group) запустили услугу ускоренной доставки грузов из КНР в РФ, сообщили «Логирусу» в пресс-службе российского почтового оператора. В рамках нового логистического продукта предусмотрено регулярное авиационное сообщение по маршруту «Ханчжоу-Москва», а также в Екатеринбург и Новосибирск. Уполномоченным таможенным оператором для трансграничных покупок AliExpress станет «Почта России». Это позволит в среднем на сутки ускорить обработку международных заказов. – Совместно с нашими китайскими партнерами мы объединили усилия на перспективном международном маршруте. Новый логистический продукт запускается накануне самых популярных распродаж, таких как «Черная пятница», – подчеркнул заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России» Денис Ильин. По словам генерального директора AliExpress в России Дмитрия Сергеева, новый логистический продукт позволит доставлять заказы в течение 10-14 дней. Даже в пиковые сезоны. Кроме того, в ноябре на базе магазинов «Обувь России» откроются пункты выдачи онлайн-заказов (ПВЗ) АО «Почта России». Сначала проект стартует в тестовом режиме в нескольких торговых точках. Затем количество ПВЗ, на первом этапе, будет увеличено до 180 по всей стране. Планируется, что ежемесячно через них будет выдаваться более 5 000 посылок. – Партнерство с «Почтой России» – следующий этап по развитию проекта «Пункты выдачи заказов», который мы начали реализовывать осенью 2018 года. Проект является частью стратегии группы по интеграции в логистическую инфраструктуру российского рынка электронной торговли. За год мы отработали все основные технологии и сейчас вышли на показатель 9-10 тысяч выданных посылок в неделю, – отметила руководитель группы финансовых услуг ГК «Обувь России» Наталья Куликова. Напомним, согласно исследованию Data Insight, в I полугодии 2019 года «Почта России» доставила 44 млн онлайн-заказов. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года национальный почтовый оператор сократил свою долю на 6%.