Новости
С 7 марта по 31 мая будут проводиться испытания системы навигационно-информационного обеспечения перевозок между РФ и КНР с использованием ГЛОНАСС и BeiDou. В качестве тестовых выбраны грузовые маршруты через пункты пропуска «Краскино-Хуньчунь» и «Полтавка-Дуннин», говорится в распоряжении Правительства РФ. Копия документа есть в распоряжении редакции. История вопроса Наш «Платон» везде поспел. Даже в эксперимент по автосоглашению с Китаем Возить вглубь Китая фурами себе дороже. По крайней мере, штучные грузы Российские фуры не спешат «углубляться» в Китай. Хотя уже можно Россия и Китай раскроют друг перед другом все дороги для грузов Функции оператора системы будет исполнять «РТ-Инвест Транспортные Системы» (LR. оператор «Платона») безвозмездно. Причем в «Платоне» уже зарегистрированы около 200 китайских «большегрузов», добавил гендиректор РТИТС Антон Замков. Комплекты бортового навигационного оборудования участники пилота также получат бесплатно. – Непосредственно в тестировании АО «ГЛОНАСС» участие не принимает, но на этапе коммерческого использования «ЭРА-ГЛОНАСС» является доверенной средой передачи навигационной информации, – пояснили «Логирусу» в пресс-службе АО «ГЛОНАСС». – И в силу требований законодательства (LR. ФЗ №395 «О Государственной автоматизированной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС»), для передачи навигационной информации от объектов мониторинга в надзорные органы, пломбы и транспорт в данном проекте должны будут быть оснащены sim-чипами «ЭРА-ГЛОНАСС». Оценку результатов тестовых испытаний Минтранс должен будет подготовить и представить Правительству до 30 июля. Напомним, компания «РТ-Инвест Транспортные системы» сама изъявила желание стать оператором пилотной зоны системы навигационно-информационного обеспечения перевозок между Россией и Китаем.