• г. Находка:
  • +7 (4236) 797-411
  • info@rtslogistic.ru

Новости

26 Февраля 2019

Ключевыми факторами роста цен на доставку являются изменение НДС и подорожание топлива, подчеркивает директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич. Но помимо этого перевозчики столкнутся и с другими возросшими издержками. В их числе увеличение тарифов за проезд по федеральным трассам и рост числа платных автодорог, прогнозирует эксперт. Например, рост НДС уже сказался на тарифах ООО «Байкал-Сервис ТК». – Стратегия компании «Байкал-Сервис» – это среднее по рынку ценовое предложение при хорошем качестве услуг. В связи с этим мы не стали существенно повышать стоимость наших услуг, а лишь «отзеркалили» двухпроцентное повышение НДС и пренебрегли повышением цен на топливо, – пояснил «Логирусу» операционный директор ООО «Байкал-Сервис ТК» Алексей Оськин. – Уверен, что такая стратегия наиболее корректна по отношению к нашим клиентам и отражает партнерский характер наших с ними отношений. История вопроса Если дизель «не угомонится», автоперевозчики за стоимость фрахта не отвечают Керосин наносит удар российским авиакомпаниям «Налоговые маневры» в сторону: впереди рост акцизов и «топливный хардкор» DPD в России для ряда услуг применяет топливную надбавку «в связи с нестабильной ситуацией с ценами на топливо». Надбавочный коэффициент изменяется ежемесячно в зависимости от ситуации с ценами на энергоносители, пояснили в пресс-службе транспортной компании. Например, в феврале он составил 16,5%. «Деловые линии» пока держат цены на уровне ноября 2018-го. Неизменными остаются тарифы и у Pony Express. Причем на протяжении последних двух лет, утверждает коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев. Сдерживать ценник удается за счет пересмотра маршрутов доставки и оптимизации внутренних процессов. В частности, клиентам предлагается более активно использовать пункты выдачи заказов и постаматы. – Однако утверждать, что мы сможем сохранить тарифы неизменными до конца года нельзя, – констатирует господин Шамаев. – В нашем парке порядка 1500 автомобилей, которые в год «съедают» топлива более чем на 150 млн рублей. Как вы понимаете, рост цены даже на несколько процентов означает для нас рост расходов на миллионы. Из числа не столь очевидных факторов, «давящих» на тарифы транспортных компаний, опрошенные «Логирусом» эксперты отметили повышение стоимости парковки в Москве. В связи с этим DPD в России, например, ввели надбавку «Зона платной парковки» в размере 30 рублей за отправку. Она будет применяться для всех услуг, где парковка стоит 380 рублей в час. Исключение составят DPD EXPRESS и DPD EXPRESS 13, уточнили в пресс-службе DPD в России.