Новости
Модернизировать предстоит участок общей протяженностью более 500 км
На линии «Ургал – Комсомольск-на-Амуре» Дальневосточной железной дороги проводится модернизация устройств энергоснабжения и устанавливается система автоблокировки, сообщает газета «Гудок». Работы ведет «Бамстроймеханизация», входящая в Группу компаний 1520. После их завершения пропускная способность участка вырастет в два раза – до 22 пар поездов в сутки. – Применяемая система автоблокировки является новейшей отечественной разработкой. Пока она действует только на Кольцевой железной дороге в Москве и на железнодорожном обходе Украины. А сейчас внедряется на Дальневосточной магистрали, – пояснил руководитель проекта «Бамстроймеханизации» Сергей Селиверстов. История вопроса «Красивую» статистику на Дальневосточной железной дороге делают три грузовых двора Дальневосточные железнодорожные погранпереходы идут на новый рекорд. Китай «прорвало» Объем транзитных перевозок по МТК «Приморье-1» сопоставим с результатами всего прошлого года На данный момент на участке завершается прокладка магистрального кабеля автоблокировки. На станциях и перегонах в разгаре монтаж напольного оборудования устройств сигнализации, централизации и блокировки. На отрезке «Ургал-Постышево» готовятся к установке трансформаторных подстанций. В постоянную эксплуатацию автоблокировка на участках «Комсомольск-2 – Горин» (92 км) и «Ургал-1 – Солони» (53 км) будет введена уже в этом году, а на отрезке «Горин – Солони» (350 км) – в 2019-м. Напомним, что количество перерабатываемых грузов на Дальневосточной железной дороге по итогам 2017 года выросло на 15% и составило свыше 6,2 млн тонн. При этом максимальную эффективность, с точки зрения объемов перерабатываемых грузов, продемонстрировали грузовые дворы на станциях «Первая Речка», «Артем Приморский-1» и «Хабаровск II». На протяжении двух последних лет они демонстрируют ежегодный рост около 25%.