• г. Находка:
  • +7 (4236) 797-411
  • info@rtslogistic.ru

Новости

И реализовать друг без друга стратегическое значение и экономический потенциал страны не могут, уверены эксперты   20 Марта 2018

И реализовать друг без друга стратегическое значение и экономический потенциал страны не могут, уверены эксперты

Китайская стратегия экономического развития «Один пояс – один путь» не может обойтись без участия России, при этом несет для РФ возможности развития, пишут «РИА Новости» со ссылкой на сотрудника научно-исследовательского центра «Чунъян» Народного университета Китая Гуань Чжаоюй. – Проект «Один пояс – один путь» не может обойтись без России. Он обязательно включает Россию, и Россия тоже является тем механизмом, который может продвинуть этот проект. Я, как исследователь, принимаю участие в этой работе и вижу эти перспективы. Я вижу Шелковый путь как совместный Шелковый путь России и Китая, – озвучил свое мнение эксперт в ходе видеомоста Москва-Пекин «Развитие китайской экономики и экономическое сотрудничество России и Китая в новую эпоху». История вопроса С ноября китайские грузы будут стремиться в Европу каждый день Если пояс Шелковый, тем более Морской, его не затягивают, а вкладываются Четвертый лишний: Китай поедет в обход России Также сотрудник научно-исследовательского центра «Чунъян» отметил, что «Один пояс – один путь» имеет стратегическое значение также и для России. С точки зрения развития Дальнего Востока через сотрудничество со странами Средней Азии. Концепция «Один пояс – один путь» – это международная инициатива Китая. Она направлена на создание новых торговых путей, транспортных, а также экономических коридоров, связывающих более чем 60 стран Центральной Азии, Европы и Африки. Главная цель проекта – развитие торговых отношений КНР с этими странами. В 2013 году данная концепция объединила две инициативы: «Экономический пояс Шелкового пути» (ЭПШП) и «Морской Шелковый путь XXI века» (МШП). Основные маршруты ЭПШП проходят из Китая через Центральную Азию, Россию до Европы (до Балтийского моря); из Китая через Центральную Азию и Западную Азию к Персидскому заливу и Средиземному морю; из Китая в Юго-Восточную Азию, Южную Азию, к Индийскому океану. Основные направления МШП – из морских портов Китая через Южно-Китайское море до Индийского океана и дальше до Европы, а также из китайских портов через Южно-Китайское море в южную акваторию Тихого океана. В августе 2016-го в поддержку концепции был организован автопробег, который символически открыл грузовой транзитный автотранспортный коридор, объединивший Китай с Россией через Монголию. Девять грузовиков доехали из китайского Тяньдзыня через Улан-Батор в Улан-Удэ. За шесть дней колонна прошла почти 2 200 км через 11 населенных пунктов в трех странах. Напомним, что в 2017 году Чжэнчжоуская международная компания по освоению и строительству международных сухопутных портов, правительство города Фанчэнган и Гуансийская компания международной торговли «Пиншань» подписали соглашение об открытии маршрута «Гуйлинь-Чжэнчжоу-Европа». Его открытие способствует органичной стыковке «Экономического пояса Шелкового пути» и «Морского Шелкового пути XXI века».